KLEEMANN Asansör

KLEEMANN Asansör была основана в Стамбуле в 2001 году, с 1988 года активно развивается в Турции. Как первая компания KLEEMANN, основанная за рубежом, KLEEMANN Asansör продолжает развиваться благодаря устойчивому росту, который в настоящее время имеет существенное значение на рынке Турции. Благодаря объектам, площадью в 6.470 кв. м. в Стамбуле, специальной сборочной линии, логистическому центру и специализированной, профессиональной и опытной команде, KLEEMANN Asansör гордится своим обслуживанием клиентов, гарантируя им полную поддержку на каждом этапе своего проекта от концепции до создания. Контроль качества применяется при каждом заказе, обеспечивая бесперебойную работу лифта и соблюдая высокие стандарты качества, установленные KLEEMANN.

KLEEMANN LINE 3000, уникальная для KLEEMANN Asansör, она предназначена для удовлетворения потребностей турецкого рынка, производится в соответствии с местным законодательством. Компания KLEEMANN Asansör создала эксклюзивное партнерство с KLEFER, основываясь на ее опыте в изготовлении лифтовых дверей. Это динамическое сотрудничество обеспечивает исключительные результаты благодаря широкому спектру автоматических, полуавтоматических и складных дверей кабины (автобусный тип).

Это присутствие и приверженность в сочетании с опытом KLEEMANN в индивидуальных лифтовых решениях укрепляют свое видное присутствие на всей территории Турции, обеспечивая заказные лифтовые решения в престижных местах - от Госпиталя Балыкесир до выставочного центра Измир и аэропорта Карс.

Компания KLEEMANN, известная своими новаторскими исследованиями, новейшим оборудованием и исключительным обслуживанием клиентов, сохраняет известность как один из ведущих производителей лифтов. Широкий ассортимент продукции KLEEMANN включает в себя гидравлические и тяговые системы полного подъема, грузовые лифты, лифтовые подъемники, анти-вандальные лифты, противопожарные лифты, сейсмостойкие лифты, лестничные подъемники для людей с ограниченной подвижностью, эскалаторы и траволаторы, гантели, автолифты и парковочные системы, зеленые лифты и морские решения.

Orta Mahallesi Mesudiye Sokak (Sabancı Üniversitesi yanı) No: 8
34956 Orhanlı Tuzla/İstanbul
Турция

Телефон

KLEEMANN Asansör

KLEEMANN Asansör was established in Istanbul in 2001, having developed a strong presence in Turkey since 1988. As the first KLEEMANN company to be founded abroad, KLEEMANN Asansör has continued to build on steady growth to currently hold a substantial market share in Turkey. With facilities of 6.470 m2 in Istanbul, a special assembly line, logistics centre and a dedicated, professional and experienced team, KLEEMANN Asansör prides itself on its customer service, ensuring that customers feel fully supported through every step of their project from concept to creation. Quality control is applied on every order ensuring the smooth operation of the lift and reaching the high quality standards set by KLEEMANN.

Unique to KLEEMANN Asansör, the KLEEMANN LINE 3000 is designed to fulfil the needs of the Turkish market and manufactured in accordance with the local legislation. KLEEMANN Asansör has also established an exclusive partnership with KLEFER, drawing on the company’s experience and expertise in manufacturing lift doors. This dynamic collaboration delivers exceptional results through a wide range of automatic, semi-automatic and folding cabin doors (bus type).

This presence and commitment, combined with the experience of KLEEMANN in tailor-made lift solutions, strengthens its prominent presence throughout Turkey, delivering bespoke lift solutions in prestigious locations ranging from the State Hospital of Balikesir, to Izmir Exhibition Centre and the Kars Airport.

Renowned for pioneering research, state-of-the-art equipment and exceptional customer service, KLEEMANN retains its prominence as one of the leading lift manufacturers. KLEEMANN’s extensive product range includes hydraulic and traction Complete Lift Systems, freight lifts, residential lifts, anti-vandal lifts, firefighting lifts, earthquake resistant lifts, stair lifts for people with reduced mobility, escalators and moving walkways, dumbwaiters, car lifts and parking systems, green lifts and marine solutions.

Orta Mahallesi Mesudiye Sokak (Sabancı Üniversitesi yanı) No: 8
34956 Orhanlı Tuzla/İstanbul
Turkey

Telephone