KLEEMANN Ascenseurs

KLEEMANN имеет местное присутствие в Париже с 2014 года. KLEEMANN Ascenseurs была создана в 2017 году, чтобы продолжить модернизацию услуг, предлагаемых местным клиентам, и укрепить свои позиции на рынке, разрабатывая VIP и значительно требовательные проекты. KLEEMANN экспортирует во Францию с 1995 года, продавая гидравлические установки и в основном проникая на рынок в 2010 году, продавая комплекты лифтовых системы на основе местных стандартов законодательства.

Принимая во внимание потребности рынка, KLEEMANN Ascenseurs специализируется на панорамных лифтах, грузовых и пассажирских лифтах и уникальном дизайне; которые предлагают пассажирам полное погружение в окружающую среду и эстетику здания и его характерное пространство.

Компания KLEEMANN Ascenseurs, осуществляющая проекты всех размеров и масштабов, например инсталляция для IKEA и Université de Jussieu, поддерживает всех клиентов от концепции до создания, приближается к каждому проекту с приверженностью, учитывая инновации, персонализацию, качество и ценности.

Компания KLEEMANN, известная своими новаторскими исследованиями, новейшим оборудованием и исключительным обслуживанием клиентов, сохраняет известность как один из ведущих производителей лифтов. Широкий ассортимент продукции KLEEMANN включает в себя гидравлические и электрические комплекты лифтовых систем , грузовые лифты, лифтовые подъемники, анти-вандальные лифты, противопожарные лифты, сейсмостойкие лифты, лестничные подъемники для людей с ограниченной подвижностью, эскалаторы и траволаторы, кухонные лифты, автомобильные подъемники и парковочные системы , энергосберегающие лифты и морские решения.

La Grande Arche-Paroi Nord
Paris La Defense
92044 Paris
Франция

Телефон

KLEEMANN Ascenseurs

KLEEMANN has a local present in Paris since 2014. KLEEMANN Ascenseurs was established in 2017, in order to further upgrade the service offered to the local customers and to strengthen its position in the market, by undertaking VIP and considerably demanding projects. KLEEMANN has been exporting to France since 1995, selling hydraulic sets and mainly penetrated the market in 2010 by selling Complete Lift Systems based on the local legislation standards.

Taking into account the market needs, KLEEMANN Ascenseurs specialises in panoramic lifts, freight and passenger lifts and unique design; lifts which offer passengers complete immersion in the environment and aesthetics of a building and its characteristic space.

Undertaking projects of all sizes and scope, most notably installations in IKEA and the Université de Jussieu, KLEEMANN Ascenseurs supports all customers from concept to creation, approaching each project with the KLEEMANN dedication to innovation, personalisation, quality and value.

Renowned for pioneering research, state-of-the-art equipment and exceptional customer service, KLEEMANN retains its prominence as one of the leading lift manufacturers. KLEEMANN’s extensive product range includes hydraulic and traction Complete Lift Systems, freight lifts, residential lifts, anti-vandal lifts, firefighting lifts, earthquake resistant lifts, stair lifts for people with reduced mobility, escalators and moving walkways, dumbwaiters, car lifts and parking systems, green lifts and marine solutions.

La Grande Arche-Paroi Nord
Paris La Defense
92044 Paris
France

Telephone