KLEEMANN Aufzüge

KLEEMANN начал экспортировать в Германию в 1995 году, укрепляя свою позицию на местном рынке с 2010 года для обслуживания расширяющегося рынка. В 2015 году успех предприятия привел к созданию KLEEMANN Aufzuge в Крефельде для удовлетворения потребностей немецкого рынка. Ассортимент продукции включает в себя комплектные подъемные системы, а также надежные модифицированные решения, которые могут быть адаптированы к конкретным потребностям пользователей и решениям для автомобильных подъемников.

Oриентируясь на инновации и дизайн, гибкость и развитие, KLEEMANN повышает удобство использования, гарантируя безопасность, эффективность и комфорт пассажиров. Благодаря исключительному обслуживанию клиентов и совместному подходу ориентированному на решение, KLEEMANN сохраняет свою известность как один из ведущих производителей лифтовой промышленности и остается первым выбором для творческих, вдохновляющих и полностью интегрированных лифтовых решений.

Компания KLEEMANN, известная своими новаторскими исследованиями, новейшим оборудованием и исключительным обслуживанием клиентов, сохраняет известность как один из ведущих производителей лифтов. Широкий ассортимент продукции KLEEMANN включает в себя гидравлические и электрические комплекты лифтовых систем, грузовые лифты, лифтовые подъемники, анти-вандальные лифты, противопожарные лифты, сейсмостойкие лифты, лестничные подъемники для людей с ограниченной подвижностью, эскалаторы и траволаторы, кухонные лифты, энергосберегающие лифты и морские решения.

Adolf-Dembach-Str. 22A
Krefeld
47829 Krefeld
Германия

KLEEMANN Aufzüge

KLEEMANN began exporting to Germany in 1995, reinforcing its position with local commercial presence since 2010 in order to serve the expanding market. In 2015, the success of the venture resulted in the formation of the KLEEMANN Aufzuge, in Krefeld, to fulfill the needs of the German market. The product range includes Complete Lift Systems as well as reliable modernisation solutions, homelifts suitable to meet any specific user need and car lifts solutions.

Guided by a mindset for innovation and design, consistency, flexibility and development, KLEEMANN elevates the lift experience, guaranteeing safety, performance and comfort for the passenger. With exceptional customer service and a collaborative approach to solution-oriented, value-added design and production, KLEEMANN retains its prominence as one of the leading manufacturers in the lift industry and remains the first choice for creative, inspiring and fully integrated lift solutions.

Renowned for pioneering research, state-of-the-art equipment and exceptional customer service, KLEEMANN retains its prominence as one of the leading lift manufacturers. KLEEMANN’s extensive product range includes hydraulic and traction Complete Lift Systems, car lifts and parking systems, freight lifts, residential lifts, anti-vandal lifts, firefighting lifts, earthquake resistant lifts, stair lifts for people with reduced mobility, escalators and moving walkways, dumbwaiters, green lifts and marine solutions.

Adolf-Dembach-Str. 22A
Krefeld
47829 Krefeld
Germany