KLEEMANN Liftovi

KLEEMANN Liftovi была основана в Сербии в 2005 году в ответ на рост экспорта в эту страну, который начался в 1992 году. KLEEMANN Liftovi устойчиво развивается и расширяет свою деятельность в области производства лифтов. В 2012 году KLEEMANN Liftovi начала свою деятельность в производственных заводах. Эти инвестиции, присутствие и приверженность в сочетании с опытом KLEEMANN в индивидуальных лифтовых решениях укрепили свою значительную долю на всей территории Сербии, предоставляя заказные лифтовые решения в престижных местах.
Специальная команда KLEEMANN Liftovi поддерживает всех заказчиков от концепции до создания, приближается к каждому проекту с приверженностью KLEEMANN к инновациям, персонализации, качеству и ценности.
KLEEMANN Liftovi, являясь ведущей лифтовой компанией в Сербии и прилегающей территории, предоставляет непревзойденные преимущества, в том числе широкий ассортимент продукции и полностью индивидуальные решения для лифтов, а также обширный набор запасных частей и компонентов.
Компания славится быстрыми сроками доставки, исключительным обслуживанием клиентов и послепродажной поддержкой.
Компания KLEEMANN, известная благодаря современному оборудованию и исключительному обслуживанию клиентов, сохраняет известность как один из ведущих производителей лифтов. Широкий ассортимент продукции KLEEMANN включает в себя гидравлические и тяговые системы полного подъема, грузовые лифты, лифтовые подъемники, анти-вандальные лифты, противопожарные лифты, сейсмостойкие лифты, лестничные подъемники для людей с ограниченной подвижностью, эскалаторы и траволаторы, гантели, автолифты и парковочные системы, зеленые лифты и морские решения.

Golubinačka b.b, Šimanovci Beograd
22310 Belgrade
Сербия

Телефон

KLEEMANN Liftovi

KLEEMANN Liftovi was established in Serbia during 2005, building on the growth in exports to the country, which had began in 1992. KLEEMANN Liftovi is defined by sustainable development that has witnessed rapid expansion from sales activity to the production of lifts. In 2012, KLEEMANN Liftovi started operating its manufacturing facilities. This investment, presence and commitment, combined with the experience of KLEEMANN in tailor-made lift solutions, strengthened its prominent market share throughout Serbia, delivering bespoke lift solutions in prestigious locations.

The dedicated KLEEMANN Liftovi team supports all customers from concept to creation, approaching each project with the KLEEMANN dedication to innovation, personalisation, quality and value.

As a leading lift company in Serbia and the surrounding area, KLEEMANN Liftovi provides an unrivaled array of advantages, including an extensive product range and fully customised lift solutions along with a comprehensive collection of spare parts and components.
The company is renowned for fast delivery times, exceptional customer service and dedicated after sales support.

Renowned for state-of-the-art equipment and exceptional customer service, KLEEMANN retains its prominence as one of the leading lift manufacturers. KLEEMANN’s extensive product range includes hydraulic and traction Complete Lift Systems, freight lifts, residential lifts, anti-vandal lifts, firefighting lifts, earthquake resistant lifts, stair lifts for people with reduced mobility, escalators and moving walkways, dumbwaiters, car lifts and parking systems, green lifts and marine solutions.

Golubinačka b.b, Šimanovci Beograd
22310 Belgrade
Serbia

Telephone