KLEEMANN Russia

KLEEMANN Russia была основана в Москве в 2012 году, после 10 лет присутствия на российском рынке. Сегодня компания находится в новых объектах за пределами центральной части Москвы, опираясь на местных ресурсах и опыте. Новые объекты включают в себя сборочную линию, которая обеспечивает доставку продукции клиентам в соответствии с местным законодательством, что соответствует потребностям российского рынка.
Расширенная сеть представителей по всей стране, включая техническую поддержку и складирование запасных частей, позволяет KLEEMANN Russia полностью поддерживать своих клиентов, обеспечивая хорошие сроки доставки и надежное после продажное обслуживание. Специальная команда KLEEMANN Russia поддерживает всех клиентов от концепции до создания, приближается к каждому проекту с помощью KLEEMANN, учитывая инновации, персонализацию, качество и ценности.
Эти инвестиции, присутствие и приверженность в сочетании с опытом KLEEMANN в индивидуальных лифтовых решениях укрепляют свою заметную долю на всей территории России, обеспечивая заказные лифтовые решения в престижных местах, начиная от вокзалов в Москве и Санкт-Петербурге, до правительственных зданий, Электронного торгового центра и самого Кремля.
Компания KLEEMANN, известная своими новаторскими исследованиями, новейшим оборудованием и исключительным обслуживанием клиентов, сохраняет известность как один из ведущих производителей лифтов. Широкий ассортимент продукции KLEEMANN включает в себя гидравлические и тяговые системы полного подъема, грузовые лифты, лифтовые подъемники, анти-вандальные лифты, противопожарные лифты, сейсмостойкие лифты, лестничные подъемники для людей с ограниченной подвижностью, эскалаторы и траволаторы, гантели, автолифты и парковочные системы, зеленые лифты и морские решения.

Moscow Region Dzerzhinskiy, Energetikov str., 20
Moscow
Московская область
140091
Россия

Телефон

KLEEMANN Russia

KLEEMANN Russia was established in Moscow in 2012, after 10 years of presence in the Russian market. Today, the company is located at new facilities just outside central Moscow, capitalising on local resources and expertise. The new facilities include an on-premises assembly line that ensures products are delivered to the customers in accordance with the local legislation, befitting the Russian market needs.

An extended network of representatives throughout the country, including technical support and spare parts warehousing, allows KLEEMANN Russia to fully support its customers, providing good delivery times and solid after-sales service. The dedicated KLEEMANN Russia team supports all customers from concept to creation, approaching each project with the KLEEMANN dedication to innovation, personalisation, quality and value.

This investment, presence and commitment, combined with the experience of KLEEMANN in tailor-made lift solutions, strengthens its prominent market share throughout Russia, delivering bespoke lift solutions in prestigious locations ranging from train stations in Moscow and St. Petersburg, to government buildings, the Electronica Mall and the Kremlin itself.

Renowned for pioneering research, state-of-the-art equipment and exceptional customer service, KLEEMANN retains its prominence as one of the leading lift manufacturers. KLEEMANN’s extensive product range includes hydraulic and traction Complete Lift Systems, freight lifts, residential lifts, anti-vandal lifts, firefighting lifts, earthquake resistant lifts, stair lifts for people with reduced mobility, escalators and moving walkways, dumbwaiters, car lifts and parking systems, green lifts and marine solutions.

Moscow Region Dzerzhinskiy, Energetikov str., 20
Moscow
Moskovskaya oblast'
140091
Russia

Telephone