KLEEMANN Services

KLEEMANN экспортирует на Кипр уже 20 лет, компания изменила свою локальную коммерческую стратегию, устанавливая KLEEMANN Services в 2012 году, для дальнейшего расширения своей деятельности, принимая во внимание быстро растущие возможности на рынке. Предлагая поле для широкого развития строительного сектора, кипрский рынок фокусируется на высокопрофессиональных проектах, таких как 20-30 этажные офисные здания, гостиницы, роскошные частные резиденции и многие другие.

Прямая связь между компанией и конечным клиентом в сотрудничестве с местными заказчиками приводит к 360-сервису, улучшенному опыту работы с клиентами, который использует знания KLEEMANN в дизайне и пользовательских решениях мирового класса.

Компания KLEEMANN, известная своими новаторскими исследованиями, новейшим оборудованием и исключительным обслуживанием клиентов, сохраняет известность как один из ведущих производителей лифтов. Широкий ассортимент продукции KLEEMANN включает в себя  гидравлические и электрические комплекты лифтовых систем, грузовые лифты, лифтовые подъемники, анти-вандальные лифты, противопожарные лифты, сейсмостойкие лифты, лестничные подъемники для людей с ограниченной подвижностью, эскалаторы и траволаторы, кухонные лифты, парковочные системы, энергосберегающие лифты и морские решения.

KLEEMANN Services гордится своими прочными отношениями с клиентами, инновационной культурой дизайна, быстрой доставкой и возможностью полной настройки для всех продуктов.

17D Kyriakou Matsi, 1st Floor, Off. 3
1082 Nicosia
Кипр

Телефон

KLEEMANN Services

KLEEMANN has been exporting to Cyprus for the last 20 years and altered its local commercial strategy establishing KLEEMANN Services in 2012 in order to further expand its activities, recognizing the rapidly growing opportunities in the market. Offering a field for wide development of the construction sector, the Cypriot market focuses on high profile projects, such as 20-30 floor office buildings, hotels, luxurious private residences and more.

The company’s direct connection to the end customer in cooperation with the local customers leads into a 360 service, an upgraded experience for the customer who benefits from the expertise of KLEEMANN on world class design and customised solutions.

Renowned for pioneering research, state-of-the-art equipment and exceptional customer service, KLEEMANN retains its prominence as one of the leading lift manufacturers. KLEEMANN’s extensive product range includes hydraulic and traction Complete Lift Systems, freight lifts, residential lifts, anti-vandal lifts, firefighting lifts, earthquake resistant lifts, stair lifts for people with reduced mobility, escalators and moving walkways, dumbwaiters, parking lifts, green lifts and marine solutions.

KLEEMANN Services prides itself on robust customer relations, an innovative design culture, expeditious delivery and the option of complete customisation for all products.

17D Kyriakou Matsi, 1st Floor, Off. 3
1082 Nicosia
Cyprus

Telephone