История

KLEEMANN является одной из крупнейших компаний по производству лифтов на мировом рынке. Благодаря обширному опыту в области, с 1983 года KLEEMANN продолжает развивать знания и внедрять стратегии, направленные на развитие и технологию, обеспечивая при этом качество, надежность и безопасность.

Благодаря постоянному росту, надежности, инновационному специальному дизайну и гибкому сервису, KLEEMANN завоевал рынок. Сегодня KLEEMANN это всемирно известная компания, которая продолжает расширять свою долю на мировом рынке.

 

1983

АО KLEEMANN Hellas было основано в 1983 году в Греции, подписав контракт на передачу «Ноу-хау» от немецкой компании KLEEMANN HUBTECHNIK GmbH.

Kleemann History

1985

Первые заводы были завершены в 1985, в промышленной зоне Kилкис, площадью в 3.000 кв.м.

Kleemann History

1986

Производственная деятельность началась в 1986 году с производства полных гидравлических установок. Внедрение полного гидравлического решения на греческий рынок стало прорывным выбором, который оказался успешным в последующие годы, постепенно превращая KLEEMANN в местного лидера рынка.

Kleemann History

1999

Компания KLEFER, созданная в 1999 году как совместное предприятие KLEEMANN и испанской компании TECNOLAMA-FERMATOR, производит автоматические, полуавтоматические и автобусные двери для лифтов.

В том же году KLEEMANN сделал первичное публичное размещение своих акций на Афинской фондовой бирже.

Kleemann History

2001

KLEEMANN Asansör была основана в Стамбуле в 2001 году, с 1988 года активно развивается в Турции. Как первая компания KLEEMANN, основанная за рубежом, KLEEMANN Asansör продолжает развиваться благодаря устойчивому росту, который в настоящее время имеет существенное значение на рынке Турции.

Kleemann Asansor

2001

2001 году на площади 1.500 кв. м. завод по производству электроники и автоматизации начал выпускать контроллеры, подключать и воспроизводить электрические проводки и панели управления кабины и этажа.

Kleemann History

2002

2002 году компания KLEEMANN запустила завод по производству кабин и лифтов без машинного помещения в промышленной зоне Килкис. Завод занимает площадь 10.300 кв.м.

Kleemann History

2004

Центр логистики был построен в Афинах, в 2004 году, в целях дальнейшего совершенствования процедуры доставки и время отклика в центральную и южную части Греции. Помещения занимают площадь 3.600 кв.м.

Kleemann History

2005

Основываясь на росте экспорта в страну, который начался в 1992 году, KLEEMANN Liftovi была создана в Белграде, в Сербии в 2005 году. В 2012 году компания начала эксплуатацию собственных производственных мощностей.

Kleemann Liftovi Serbia

2006

Компания KLEEMANN начала экспорт в Румынию в 1996 году, создав KLEEMANN LiftRo в ноябре 2006 года. Принимая во внимание потребности местного рынка, KLEEMANN LiftRo специализируется как на крупных проектах, так и на решениях по модернизации, которые объединяют комплексные подъемные системы с инновационным дизайном.

Kleemann Romania Subsidiary

2010

Испытательная башня KLEEMANN в промышленной зоне Килкис была завершена в 2010 году для поддержки стратегии расширения Группы в глобальном масштабе. Башня создает возможности тестирования для высокоскоростных лифтов, достигающих скорости 5 м / с. С 18 этажами и 4 контрольными шахтами высота башни достигает 61 м.

Kleemann History

2011

KLEEMANN China, была основана в Куньшане в 2011 году в рамках долгосрочного развития компании и расширения бренда и для улучшения ее услуг в Китае, на Дальнем Востоке и в Тихом океане. Признавая необходимость местного производства, KLEEMANN расширила производственные мощности за счет инвестиций на специализированные объекты в Куньшане, благодаря которым компания предоставляет на местных рынках комплекты лифтовых систем.

Kleemann History

2011

KLEEMANN уже более 20 лет экспортирует в Великобританию, создавая KLEEMANN Lifts UK в 2011 году для поддержки быстрого расширения локальной сети клиентов. KLEEMANN UK это философия сотрудничества с архитектами и инженерами для реализации престижных проектов, основанных на инновациях. Объекты включают в себя склад запасных частей и компонентов, позволяющий быстро и эффективно выполнять все потребности клиентов в отношении новых монтажных проектов или ремонтных работ.

Kleemann History

2012

KLEEMANN Russia была основана в Москве в 2012 году, после 10 лет присутствия на российском рынке. С 2017 года компания управляет новыми объектами недалеко от центра Москвы. Внутренняя сборочная линия обеспечивает своевременную доставку продукции клиентам в соответствии с местным законодательством, что соответствует потребностям российского рынка.

Kleemann Russia Subsidiary

2015

KLEEMANN имеет активное местное присутствие как KLEEMANN Australia с 2015 года, уже экспортируя в страну с 2000 года. KLEEMANN Australia специализируется как на жилых, так и на коммерческих лифтах, выполняя спрос на индивидуальные проекты в Новом Южном Уэльсе, Квинсленде, Южной Австралии и Австралийской столичной территории.

Kleemann History

2015

KLEEMANN начала экспорт в Германию в 2000 году, а коммерческий офис был создан в 2010 году для обслуживания расширяющегося рынка. В 2015 году потребность в полной местной поддержке привела компанию к инвестированию в формирование KLEEMANN Aufzuge в Крефельде.

Kleemann History

2015

Группа KLEEMANN начала экспортировать в Хорватию в 2007 году, создав KLEEMANN Dizala в апреле 2015 года. Принимая во внимание потребности рынка, KLEEMANN Dizala специализируется на лифтовых решениях для общественных зданий, отелей, а также предоставляет морские решения с инновационной разработкой и дизайном.

Kleemann France

2017

KLEEMANN экспортирует во Францию с 1995 года, имея местное присутствие в Париже с 2014 года.KLEEMANN Ascenseurs была создана в 2017 году, чтобы улучшить обслуживание, предлагаемое местным клиентам, и укрепить свои позиции на рынке.

Kleemann France

History

KLEEMANN is one of the major lift companies in the global market. Having developed massive experience in the field since 1983, KLEEMANN has continued to build knowledge and implement strategies that drive towards development and technology whilst ensuring quality, reliability and safety.

Thanks to this continuous growth, credibility, innovative special design and flexible service, KLEEMANN has earned the market’s preference. Today, KLEEMANN is internationally renowned and keeps expanding its share in the global market.

 

1983

KLEEMANN Hellas SA was established in 1983 in Greece, signing a contract for transfer of "Know-How" from the German company KLEEMANN HUBTECHNIK GmbH.

 

Kleemann History

1985

The first manufacturing plants were completed in 1985, in the Industrial Area of Kilkis, covering an area of 3.000 sqm.

Kleemann History

1986

The production activity began in 1986 with the manufacture of complete hydraulic sets. Introducing the complete hydraulic solution to the Greek market, was a breakthrough choice that proved successful in the following years, gradually turning  KLEEMANN into a local market leader.

Kleemann History

1999

KLEFER, established in 1999 as a collaborative venture between KLEEMANN and the Spanish company TECNOLAMA-FERMATOR, has been manufacturing automatic, semi-automatic and bus door for lifts.

During the same year, KLEEMANN did the initial Public Offering of its shares in the Athens Stock Exchange.

Kleemann History

2001

KLEEMANN Asansör was established in Istanbul in 2001, having developed a strong presence in Turkey since 1988. As the first KLEEMANN company to be founded abroad, KLEEMANN Asansör has continued to build on steady growth to currently hold a substantial market share in Turkey.

Kleemann Asansor

2001

In 2001, on an area of 1.500 sqm., an Electronics & Automation manufacturing plant began producing controllers, plug & play electrical wiring and car & landing operating panels.

Kleemann History

2002

In 2002, KLEEMANN began operating the Cabins & Machine Roomless Lifts manufacturing plant in the Industrial Area of Kilkis. The factory covers a 10.300 sqm. area.

Kleemann History

2004

A Logistics centre was constructed in Athens, in 2004, to further improve the delivery procedure and response times to the central and southern Greece. The premises cover 3.600 sqm.

Kleemann History

2005

Building on the growth in exports to the country that had began in 1992, KLEEMANN Liftovi was established in Belgrade, Serbia in 2005. In 2012, the company started operating its own manufacturing facilities.

Kleemann Liftovi Serbia

2006

KLEEMANN began exporting to Romania in 1996, establishing KLEEMANN LiftRo in November 2006. Taking into account the local market needs, KLEEMANN LiftRo specialises in both major projects and modernisation solutions that integrate complete lift systems with innovative design.

Kleemann Romania Subsidiary

2010

The KLEEMANN Testing Tower in the Industrial Area of Kilkis was completed in 2010 to serve the Group's expansion strategy globally. The tower offers testing capability for high speed elevators catching a 5m/sec speed. With 18 floors and 4 testing shafts, the tower reaches a height of 61 m.

Kleemann History

2011

KLEEMANN China, was established in Kunshan, in 2011, within the context of the company's long track of development and brand expansion and in order to ameliorate its services to China, the Far East and the Pacific. Recognising the need for local production, KLEEMANN expanded its manufacturing footprint by investing on specialised facilities in Kunshan, through which the company provides the local markets with Complete Lift Systems.

Kleemann History

2011

KLEEMANN has been exporting to the UK for over 20 years, establishing KLEEMANN Lifts UK in 2011 to support the rapid expansion of the local customer network. KLEEMANN Lifts UK is defined by its philosophy of working closely with architects and engineers to deliver prestigious projects that are driven by innovation. The facilities include a spare parts and components warehouse to enable the fast and efficient fulfillment of every customer need regarding either new installation projects or renovation ones.

Kleemann History

2012

KLEEMANN Russia was established in Moscow in 2012, after 10 years of presence in the Russian market. Since 2017, the company operates new facilities just outside central Moscow. An on-premises assembly line ensures products are delivered to the customers timely, in accordance with the local legislation, befitting the Russian market needs.

 

Kleemann Russia Subsidiary

2015

KLEEMANN has an active local presence as KLEEMANN Australia since 2015, already exporting to the country since 2000. KLEEMANN Australia specialises in both residential and commercial lifts, fulfilling demand for tailor-made projects in New South Wales, Queensland, South Australia, and the Australian Capital Territory.

Kleemann History

2015

KLEEMANN began exporting to Germany in 2000 and a commercial office was established in 2010 to serve the expanding market. In 2015, the need for complete local support led the company to invest into the formation of KLEEMANN Aufzuge, in Krefeld.

Kleemann History

2015

KLEEMANN Group began exporting to Croatia in 2007, establishing KLEEMANN Dizala in April 2015. Taking into account the market needs, KLEEMANN Dizala specialises in lift solutions for public buildings, hotels and also provides marine solutions featuring pioneering engineering and design.

Kleemann France

2017

KLEEMANN has been exporting to France since 1995 having local presence in Paris from 2014. KLEEMANN Ascenseurs was established in 2017 in order to further improve the service offered to the local customers and to strengthen its position in the market.

Kleemann France