О компании

Была основанная в 1983 году в Килкисе в Греции KLEEMANN является одной из крупнейших компаний на европейском и мировом рынках. Oна производит все типы коммерческих пассажирских и грузовых лифтов, эскалаторов, траволаторов, предлагает решения в области доступа и судоходства, парковочных систем и компонентов.

Свою торговую сеть она расширяет более чем в 100 странах с местным присутствием в 15 из них.
 

KLEEMANN это инновации в области дизайна и технологии, гибкость и революционные мысли, качество продуктов, специальные услуги и поддержка.

Интегрированные производственные мощности, квалифицированные сотрудники, современные ИТ-системы и материально-техническая поддержка позволяют KLEEMANN гарантировать надежные, высоко персонализированные решения, независимо от задачи.

Компании по установке и техническому обслуживанию распространяют нашу продукцию по всему миру. Точная настройка сотрудничества между нашими управленческими командами, сотрудниками и другими заинтересованными сторонами, позволяет нам создавать и поддерживать крепкие, долгосрочные отношения с нашими клиентами и обеспечивать надежные услуги по всему миру. Наш стратегический подход и инвестиции позволили создать специализированные производства и экспортировать продукты на много рынков, развивать нашу сеть, присутствовать в мире и расширять ассортимент продукции.

KLEEMANN гордится своей сильной глобальной торговой маркой согласно нашей приверженности стандартам качества, прогрессивными техническими и рыночными знаниями и инновационными исследованиями.

About

Founded in 1983 in Kilkis, Greece, KLEEMANN is one of the major lift companies in the European and global market, providing any type of residential or commercial passenger and freight liſts, escalators, moving walks, accessibility and marine solutions, parking systems and lift components.

Its distribution network expands to more than 100 countries, with a local presence in 15 of them.

KLEEMANN stands for innovation in design and technology, for flexibility and breakthrough thinking, for quality products and dedicated services and support.

Integrated manufacturing facilities, highly trained workforce, state-of-the-art IT systems and logistics support enable KLEEMANN to deliver reliable, highly personalised solutions, whatever the challenge.

Installation and maintenance companies handle the distribution of our products all over the world. Fine tuned collaboration between our management teams, employees and other involved parties allows us to build and maintain strong, long-term relationships with our customers and provide reliable services across the globe. Our strategic approach and investments have enabled the specialised manufacture and export of products into multiple markets, developing our network, international presence and product range.

KLEEMANN is proud of its strong global brand name, consistent with our commitment for quality standards, progressive technical and market knowledge and innovative research schemes.