workforce

Трудовые ресурсы

Мы работаем и развиваемся в уважительной, полезной, разнообразной и инклюзивной рабочей среде, которая дает нашим людям равные возможности для обучения и роста.

Трудовые ресурсы

Люди являются движущей силой устойчивого роста KLEEMANN. Наша главная цель - обеспечить безопасное место для работы и роста. Мы стремимся создать уважительную, полезную, разнообразную и недискриминационную рабочую среду, в которой каждый может расти и развиваться.

Работа в KLEEMANN

В настоящее время в KLEEMANN работает более 1000 человек. 53% наших сотрудников - это рабочая сила, а 47% - персонал, окончивший высшее образование, из которых 8.4% имеют аспирантуру. 73% наших сотрудников в возрасте от 30 до 50 лет, в то время как 68% работает в KLEEMANN более четырех лет.

Рост и развитие

KLEEMANN предлагает разнообразные возможности для обучения и профессионального роста для всех своих сотрудников, дает возможность повышения своих квалификаций, опыта и таланта. Чтобы поддержать наше видение непрерывного роста, мы внедряем политику роста, которая способствует профессиональному и личностному развитию наших людей. Такие возможности включают в себя:

  • Открытые учебные программы, предоставляемые внешними организациями в наших помещениях
  • Программы внутрифирменного обучения, предоставляемые внешними организациями в наших помещениях
  • Внутренняя подготовка, предоставляемая KLEEMANN
  • Электронное обучение                                                    
  • Обучение по месту работы

Кроме того, курсы иностранных языков предоставляются в наших помещениях или в сотрудничестве с иностранными языковыми школами. Также предусмотрена 90-часовая программа обучения для всех новых сотрудников, в ходе которой представлен подробный анализ всех частей лифта.

Коучинг

В 2011 году KLEEMANN запустила коучинговую программу, охватывающую весь персонал. Благодаря своей реализации KLEEMANN удалось выполнить множество согласованных действий, культивировать прорывную философию и создать культуру передового опыта.

В течение 2015 и 2016 годов 95% наших сотрудников принимали участие в учебных программах.

Права человека и равные возможности

KLEEMANN стремится создать рабочее место, где соблюдаются права человека, и обеспечить равные возможности трудоустройства на основе Руководящих принципов ООН в области бизнеса и прав человека. Для этого мы разработали политику разнообразия, чтобы создать корпоративную культуру, которая позволяет разнообразному персоналу играть активную роль независимо от пола или национальности.

С 2004 года KLEEMANN участвует в программах, инициативах и конференциях, которые способствуют многообразию на рабочем месте, которые ставят под вопрос гендерные стереотипы и повышают осведомленность общественности. Говоря более конкретно, мы рассмотрели следующие разнообразия в разработке политики в течение последних пяти лет:

  • Создать рабочую среду, основанную на равенстве и справедливости, где каждому сотруднику предоставляется возможность максимизировать свои возможности и сильные стороны.
  • Улучшить качество жизни наших сотрудников, предлагая гибкие механизмы работы, программы и ресурсы, чтобы помочь сотрудникам добиться большего баланса в работе.
  • Поощрить равенство мужчин и женщин на рабочих местах и улучшения условий работы и повышения эффективности и производительности.
  • Для того, чтобы избежать гендерных стереотипов и интегрировать политику равных возможностей, обеспечивая возможности для развития карьеры и профессионального роста для всех наших сотрудников.

В 2010 KLEEMANN подписала декларацию о разнообразии греческой сети для корпоративной социальной ответственности.

В 2012 году, на 10-й годовщине исследования лучших рабочих мест, компания KLEEMANN получила награду за управление разнообразием в Институте Великого места работы в Хеллас за практику компании в отношении уважения разнообразия и равных возможностей.

Преимущества для сотрудников

В дополнение к правам и льготам сотрудников, определенных законом, KLEEMANN предлагает широкий спектр преимуществ и программ.

KLEEMANN реализует Политику вознаграждения и льгот, в состав которой входит:

  • Групповой страховой полис и страхование жизни
  • Больница
  • Фитнес-центр, Игровая комната
  • Скидки для сотрудников (СЧАСТЛИВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА)
  • Ресторан компании: субсидированные блюда
  • Спонсированные программы обучения личному развитию
  • Транзитные преимущества
  • Льготы и ваучеры
  • Юбилейные награды
  • Награды за инновационные идеи

Преимущества работают как стимулы и отражают современный и динамичный подход руководства KLEEMANN, который постоянно внедряет инновации, чтобы удовлетворить потребности своих сотрудников.Политика вознаграждения

Кроме того, KLEEMANN приняла и реализует политику вознаграждений, которая призвана вознаграждать сотрудников за их позитивное отношение и подход в исключительных обстоятельствах. Положительные отзывы и признание считаются чрезвычайно важными, и мы  гарантируем, что работа и вклад наших сотрудников признаны и оценены. Наши награды подразделяются на следующие категории:

  • Признание лояльности на 10, 20 или 30 лет службы и для пенсионеров.
  • Награждение новых идей. Наши руководители и сотрудники команды New Ideas награждаются за представление инновационных идей по снижению издержек, повышению производительности и улучшению качества.
  • Признание отличного сервиса в периоде года. 
  • Награда за продажи лифтов.
Work with us

Работай с нами

Наши сотрудники получают премии, пользуются оздоровительными программами и другими.

Workforce

People are the driving force for the sustainable growth of KLEEMANN. Our main goal is to provide a safe place to work and grow. We strive to create a respectful, rewarding, diverse, and non-discriminating working environment that everyone can grow and develop.

Working at KLEEMANN

More than 1,000 people are currently employed by KLEEMANN. 53% of our employees are labour force and 47% are personnel, who have completed higher education, of which 8.4% hold postgraduate degrees. 73% of our employees are aged between 30–50 years old, whilst 68% have worked for more than four years at KLEEMANN.

Growth and development

KLEEMANN offers a diverse range of learning and growth opportunities to all its employees, enhancing their skills, experience and talents. To support our vision for continuous growth, we implement a Growth Policy that contributes to the professional and personal development of our people. Such opportunities include:

  • Open training programmes provided by external organisations at our premises
  • In-house training programmes provided by external organisations at our premises
  • In-house training provided by KLEEMANN
  • E-learning                                                    
  • On-the-job training

Moreover, foreign language courses are provided at our premises or in collaboration with foreign language schools. There is also a 90-hour product training programme provided for all new employees, during which a detailed analysis of all parts of the lift are presented.

    Coaching

    In 2011, KLEEMANN launched a coaching programme addressing all personnel. Through its implementation, KLEEMANN has been able to deliver a variety of coordinated actions, cultivate a breakthrough philosophy and create a culture of excellence.

    During 2015 and 2016, 95% of our employees participated in training programmes.

    Human rights and equal opportunities

    KLEEMANN is committed to creating a workplace where human rights are respected and to providing equal employment opportunities based on the UN Guiding Principles on Business and Human Rights. In this context, we have developed a diversity policy in order to establish a corporate culture that enables diverse personnel to play active roles irrespective of gender or nationality.

    Since 2004, KLEEMANN has participated in programmes, initiatives and conferences   that promote diversity in the workplace, that challenge gender stereotypes and raise public awareness. More specifically, we have addressed the following diversity policies over the last five years:

    • To create a working environment based on equality and fairness, where each employee is provided the opportunity to maximize their capabilities and strengths.
    • To improve the quality of life of our employees, offering flexible work arrangements, programs, and resources to help employees achieve greater work life balance.
    • To promote gender equality in the workplace, improving the working environment and increasing efficiency and productivity.
    • To avoid gender stereotypes and integrate an equal opportunities policy providing opportunities for career development and professional growth for all our employees.

    In 2010, KLEEMANN signed the Declaration of Diversity of the Hellenic Network for Corporate Social Responsibility.

    In 2012, at the 10th anniversary of the Best Workplaces Survey, KLEEMANN received an award for Diversity Management by the Great Place to Work Institute Hellas, for the company’s practices regarding respect for diversity and equal opportunities.

    Employee benefits

    Additional to employees’ rights and benefits defined by law, KLEEMANN offers a wide range of benefits and programmes.

    KLEEMANN implements a Compensation & Benefits Policy providing:

    • Group Insurance Policy and Life Insurance
    • Infirmary
    • Fitness center and playroom
    • Employee discounts (HAPPY BENEFITS)
    • Company restaurant:subsidised meals
    • Sponsored personal development training programs
    • Transit benefits
    • Benefits and rewards vouchers
    • Employee Service Anniversary Awards
    • Innovative Ideas Awards

    Benefits work as incentives and reflect the modern and dynamic approach of the management of KLEEMANN that constantly innovates in order to meet the needs of its employees. Rewards Policy

    Moreover, KLEEMANN has adopted and implements a Rewards Policy that aims to reward employees for their positive attitude and approach under exceptional circumstances. Positive feedback and recognition are considered extremely important and we ensure that the work and contribution of our employees is acknowledged and valued. Our rewards are divided into the following categories:

    • Recognition of loyalty for 10, 20 or 30 years of service and for retirees.
    • Rewarding new ideas. Our management and the New Ideas team award employees are awarded for presenting innovative ideas on cost reduction, increase of productivity and improvements in quality.
    • Recognition of great customer service on an annual basis. 
    • Reward for lift sales.