Индивидуальные решения

Наслаждаясь благоприятной прекрасной репутацией во всем мире и опытом в области специальных проектов, KLEEMANN предлагает предварительно или полностью настроенные лифты, прекрасно вписывающиеся в каждый проект. KLEEMANN отвечает надежно, быстро, точно и экономически эффективно для любых спецификаций, в результате приобретенного опыта по требовательным проектам.

Универсальность KLEEMANN позволяет нам выполнить все условия и преодолеть любые препятствия и ограничения по времени. KLEEMANN фокусируется на безопасности и гарантирует, что любая адаптация строго соответствует отраслевым стандартам и правилам.
 

От роскошной гостиницы мирового класса до типичной семейной резиденции, от общественного здания до спортивного места или от местной школы до сложного здания больницы, KLEEMANN приносит правильное решение.

Помимо широкого спектра стандартизированных лифтов, KLEEMANN может предложить индивидуальные решения для лифтов, подходящих для любого специального решения. В этом направлении мы помогаем нашим клиентам определять их точные вертикальные потребности в транспортировке, и мы разрабатываем и производим следующие детали согласованных спецификаций.

Среди наших самых популярных лифтовых решений - вандалоустойчивые лифты, пожарные лифты, сейсмостойкие подъемники, супергидравлические (до 20тн номинальной нагрузки) и тяговые подъемники, специальные панорамные лифты, автоподъемники (поворотная платформа тоже опция) и ножничные подъемники.

Новые решения KLEEMANN включают в себя тяговый подъемник MRL с номинальной нагрузкой 6 тн, гидравлический подъемник с двойным поршнем с вытеснением 100 мм и панорамный гидравлический лифт круглой формы.

Custom Solutions

Enjoying a favourable worldwide reputation for expertise in special projects, KLEEMANN offers pre-engineered or fully-customised elevators, to perfectly fit in each and every project. KLEEMANN responds reliably, quickly, precisely, and cost effectively to any specifications, as result of an acquired experience on demanding projects.

The versatility of KLEEMANN Design enables us to meet every prerequisite and overcome any obstacle, limitation or time restriction. KLEEMANN focuses in safety and ensures that any adaptations strictly comply with the industry standards and regulations.

From a luxurious world-class hotel to a typical family residence, from a public building to a sports venue or from a local school to a complex hospital building, KLEEMANN brings the right solution.

Besides a comprehensive range of standardised lifts, KLEEMANN can offer custom made lift solutions suitable for any special solution. Towards this direction we assist our customers to define their accurately vertical transportation needs and we design and manufacture following in detail the agreed specifications.

Among our most popular lift solutions are vandal resistant lifts, firefighter’s lifts, earthquake lifts, super sized hydraulic (up to 20tn rated load) and traction lifts, special panoramic lifts, car lifts (rotated platform is an option too) and scissor lifts.

Latest KLEEMANN custom solutions include a traction MRL lift with a rated load of 6 tn, a double piston indirect acting hydraulic lift with a pit of 100 mm and a round shaped panoramic hydraulic lift.