Промышленные лифты

Промышленные лифты KLEEMANN обеспечивают долговечность, надежность и длительный срок службы. Выбирайте Atlas Gigas, Atlas Super Gigas и Compact для идеального решения для производственных мощностей, складов и заводов, работающих по вертикальной транспортировке грузов с большими номинальными нагрузками.

Наши промышленные лифты предназначены для повышения функциональности всех типов промышленных предприятий, а наши богатые технические ноу-хау обеспечивают высокие технологические характеристики. Энергия и эффективность, качество и надежность гарантируются.

Все лифты KLEEMANN, соответствуют требованиям законодательства и самым строгим стандартам безопасности. Быстрая и простая установка ограничивает работу производственных операций, а круглосуточная техническая поддержка обеспечивает круглосуточное заверение.

Atlas Super Gigas for Industrial Buildings

Atlas Super Gigas

Тяговое решение для грузовых перевозок до 5000 кг, полностью эксплуатирующее пространство шахты

Atlas Gigas for Industrial Buildings

Atlas Gigas

Это прочные и надежные решения для перевозки грузов от номинальной нагрузки до 2500 кг.

Compact for Industrial Buildings

Compact

Гидравлический подъемный лифт для грузовых перевозок, предназначенный в первую очередь для промышленных объектов и складов

Industrial

KLEEMANN industrial lifts offer durability, assured reliability and long service life. 
Choose between Atlas Gigas, Atlas Super Gigas and Compact for the ideal solution for manufacturing facilities, warehouses and factories operating vertical transportation of freight with large rated loads.

Our industrial lifts are designed to enhance the functionality of all types of industrial establishments, and our wealth of technical know-how ensures high technological performance. Energy and space efficiency, quality and dependability are guaranteed.

All KLEEMANN lifts are legislation compliant and adhere to the strictest safety standards. Quick and easy installation limits disruption to manufacturing operations, and 24-hour technical support provides round-the-clock reassurance.

Atlas Super Gigas for Industrial Buildings

Atlas Super Gigas

A traction solution for freight transportation up to 5000kg, fully exploiting the shaft space

Atlas Gigas for Industrial Buildings

Atlas Gigas

A robust and reliable solution for freight transportation of rated loads up to 2500kg

Compact for Industrial Buildings

Compact

Hydraulic hoisting lift for freight, designed primarily for industrial facilities and warehouses