Elevator Atlas Basic

Atlas Basic

Экономичное решение, отвечающее вашим требованиям к вертикальной транспортировке

Atlas Basic для жилых зданий

Atlas Basic очень экономичное решение MRL для жилых зданий. При работе с номинальной нагрузкой 375-1000 кг, Atlas Basic рассчитан на снижение совокупной стоимости владения (TCO) так и на соотношение цены и качества.

Благодаря превосходному безредукторному двигателю KLEEMANN, подвеске 2: 1 и скорости до 1,6 м / с, Atlas Basic оснащен передовым инвертором, который минимизирует звук и обеспечивает отличное качество езды и исключительно низкое энергопотребление.

Elevator Atlas Basic axonometric
Преимущества

Mix & матч дизайн
Смешайте и совместите все доступные материалы, предлагаемые стандартным диапазоном KLEEMANN или создайте продукт с собственными напольными и стенными покрытиями, которые идеально подходят для вашего пространства и соответствуют вашим требованиям.

Точность остановки
Благодаря своему бесступенчатому двигателю и современному инвертору, Atlas Basic предлагает отличную точность остановки, которая не превышает 2 мм, в то время как качество езды превышает все стандарты качества (измерения, основанные на ISO 18738).

Низкие уровни шума
Непрерывный двигатель и современный инвертор в сочетании с инновационным дизайном гарантируют удивительно низкий уровень шума внутри и снаружи кабины. Уровень шума внутри кабины (измеренный в соответствии с ISO 18738) во время подъема достигает 52-54 дБ (A).

Аварийная эвакуация
В маловероятном случае сбоя питания, система аварийной эвакуации обеспечивает безопасную перевозку пассажиров до ближайшего этажа, где двери открываются автоматически.

 

Эко-дизайн
Atlas Basic был разработан в соответствии с принципами эко-дизайна (ISO 14006) и имеет декларацию по экологическим продуктам в соответствии с ISO 14025.

Установка без леса
KLEEMANN разработала экономичный метод установки Atlas Basic без леса, с минимальной помощью строителя.

Быстрая доставка
KLEEMANN предоставляет рекордно быструю поставку на стандартные заказы.

Технические характеристики
Модель
Atlas Basic
Номинальная нагрузка (Кг)
375-1000
Подвеска
2:1
Машинное помещение
MRL (MR)
Макс. Высота подъема (м)
45
Макс. число остановок
16
Макс. скорость (м/с)
1,6
Минимальная глубина приямка (мм)
v≤1.0 m/s 1100
v=1.6 m/s 1250
Минимальная высота последнего этажа (мм)
v≤1.0 m/s 3400
v≤1.6 m/s 3600
Соответствует требованиям
Lifts Directive 2014/33/EU
Особенности лифта
Anti Vandal Protection

Антивандальные лифты

Лифты в общественных местах часто подвергаются насилию и часто предпринимаются попытки повредить как их интерьер (напр. COPs, зеркало и т. д.), так и их внешность (напр. посадочные двери, LOP и т.д).

Destination Control

Система контроля места назначения

Система управления местом назначения - это дополнительная система, которая повышает эффективность работы лифта и сокращает время ожидания. Это в основном применяется в больших зданиях с повышенным количеством лифтовых вызовов, где важно, чтобы перевозить пассажиров быстро, безопасно и без долгого ожидания.

Earthquake Resistant

Устойчивость к землетрясениям

Землетрясения являются естественным явлением. Чтобы обеспечить безопасность в лифте, компания KLEEMANN разработала устойчивый к землетрясениям лифт. Такое приложение, первое в Европе, гарантирует, что любой лифт гидравлический или электрический можно превратить в устойчивый к землетрясениям лифт, добавляя несколько дополнительных функций.

Firefighting

Firefighting - Противопожарный лифт

Противопожарный лифт - это тип лифта, который позволяет пожарным использовать его для того, чтобы спасти людей, которые могут быть защемлены на верхних этажах в случае пожара в здании.

Green Lifts

Green Lifts – Энергосберегающие лифты

Энергосберегающие лифты - текущая тенденция и рыночный водитель. Причина в том, что по мере того как населенность растет спрос на энергию растут соответственно. По некоторым оценкам, здания потребляют около 40% мирового потребления энергии, а лифты - почти 2% до 10% энергии здания.

Magic mirror

Magic mirror - Волшебное зеркало

Волшебное зеркало - это жидкокристаллический дисплей, который работает как обычный дисплей, когда он активирован, и как полное зеркало во время его деактивации. Поверхностное стекло / зеркало сконструировано таким образом, чтобы оно сочеталось с жидкокристаллическим дисплеем и соответствовало требуемым требованиям к поверхности, твердости и растяжению.

Talk 2 lift

Talk2lift

Talk2lift - это первая система управления голосом лифта во всем мире.
Это позволяет пассажирам контролировать лифт, произнося номер этажа или любую другую связанную информацию (имя владельца дома, профессия, сектор / область и т. д.). Система также поддерживает многоязычные операции.

Virtual Window

Virtual Window - Виртуальное окно

Виртуальное окно winGage от DigiGage - один из первых в мире продукт, сочетающий иммерсивную архитектуру и опыт дизайнерских лифтовых продуктов. Дисплей приспосабливает точку зрения зрителя в режиме реального времени в соответствии с движением лифта.

Мы ценим Ваш отзыв о нашей работе

Вы находитесь в центре нашего внимания.
Сообщите нам, что вы думаете о наших продуктах и услугах,
и дайте нам возможность развиваться для вас

 

Контакты

Atlas Basic for Residential Buildings

Atlas Basic is a highly economical traction MRL solution for residential buildings. Serving rated loads of 375–1000kg, Atlas Basic is designed to offer both reduced total cost of ownership (TCO) and value for money.

Featuring KLEEMANN’s premium quality gearless motor, 2:1 suspension and speeds of up to 1.6m/s, Atlas Basic is equipped with a state-of-the-art inverter that minimises sound and ensures both outstanding ride quality and exceptionally low energy consumption.

Elevator Atlas Basic axonometric
Advantages

Mix & match design
Mix & match all available materials offered by KLEEMANN standard range or create a product featuring your own floor and wall finishes that perfectly fits your space and meets your requirements.

Stopping accuracy
Due to its gearless motor and state-of-the-art inverter, Atlas Basic offers excellent stopping accuracy that does not exceed 2mm while the ride quality exceeds all quality standards (measurements based on ISO 18738).

Low noise levels
Gearless motor and state-of-the-art inverter combined with innovative design guarantees remarkably low noise levels inside and outside the cabin. The noise level inside the cabin (measured according to ISO 18738) during the lift operation reaches 52-54 dB (A).

Emergency evacuation
In the unlikely event of power failure, the emergency evacuation system ensures the safe transportation of passengers to the nearest floor where the doors automatically open as to allow the car exit.

Eco-design
Atlas Basic has been designed according to the Eco design principles (ISO 14006) and holds an Environmental Product Declaration in compliance with ISO 14025.

Scaffoldless installation
KLEEMANN has developed a cost saving scaffoldless method to install the Atlas Basic with minimum assistance from the builder.

Fast delivery
KLEEMANN provides record fast delivery for standard orders.

Specifications
Model
Atlas Basic
Rated Load (Kg)
375-1000
Suspension
2:1
Machine Room
MRL (MR)
Max Travel (m)
45
Max Number of Stops
16
Max Speed (m/s)
1,6
Min Pit Depth (mm)
v≤1.0 m/s 1100
v=1.6 m/s 1250
Min Headroom (mm)
v≤1.0 m/s 3400
v≤1.6 m/s 3600
Complies with
Lifts Directive 2014/33/EU
Elevator Features
Anti Vandal Protection

Anti-Vandal Lifts

Elevators in public places are often subject of abuse and attempts are often made to damage both their interior (COPs, Mirror, etc.) and their exterior (landing doors, LOPs etc.).

Destination Control

Destination Control System

The Destination Control System is an additional system which increases the efficiency of the lift operation and reduces waiting times.

Earthquake Resistant

Earthquake Resistant

Earthquakes are a natural phenomenon. KLEEMANN, in order to ensure safety in a lift, developed an earthquake resistant lift. Such an application, the first in Europe, assures that any lift hydraulic or traction can be turned to an earthquake resistant lift just by adding a few extra features.

Firefighting

Firefighting

Firefighting is a type of elevator which allows firefighters to use it in order to rescue people who may be trapped on upper floors during an event of fire in a building.

Green Lifts

Green Lifts

Green lifts are a current trend and a market driver. The reason is that as the population grows the energy demand is increasing respectively. Some estimate that buildings consume about 40% of the world's energy, and elevators contribute almost 2% to 10% to the building's energy use.

Magic mirror

Magic mirror

The Magic Mirror is an LCD display, which is functioning as a normal display while it is activated and as a full mirror while it is deactivated. The surface glass/mirror is constructed to be combined with the LCD display and it complies with the necessary surface, hardness and tension requirements.

Talk 2 lift

Talk2lift

Talk2lift is the first elevator voice control system worldwide.
It enables passengers to control the lift by pronouncing the floor number or any other related information (house owner’s name, profession, sector/area etc.). The system also supports multilingual operation.

Virtual Window

Virtual Window

Virtual Window winGage by DigiGage is one of the world’s first immersive architecture & experience design elevator products. The display adapts the viewer’s point of view in real time, according to the elevator’s movement.