Автомобильные поворотники

Автомобильные поворотники KLEEMANN предназначены для облегчения парковки в помещениях, которые создают ограничения, такие как один вход и выход. Поворотники предлагают экономичное и удобное решение для парковки, максимально использующее доступное пространство, обеспечивая плавный поток движения и обеспечивающую легкую парковку.

Благодаря повороту на 360 °, приводимому в движение гидравлическим двигателем с кольцевым приводом, диаметром приямка 4600 мм и глубиной приямка 200 мм, поворотники KLEEMANN могут быть настроены в соответствии с вашими требованиями к платформе и размерности. Поставляемые в ряде стильных покрытий из листового металла, Автомобильные поворотники KLEEMANN обеспечивают экономичную и практичную систему парковки для помещений, ограниченных сложным доступом, ограниченной парковкой, плохой видимостью обратного хода и ограниченной токарной способностью.

Parking Systems Vehicle Turntable
Технические характеристики
Модель
Vehicle Turntable
Минимальная глубина приямка (мм)
200
Диаметр приямка (мм)
4600
Тип двигателя
Гидравлический двигатель с приводным кольцом
Поворота (в градусах)
360
Особенности лифта
Earthquake Resistant

Устойчивость к землетрясениям

Землетрясения являются естественным явлением. Чтобы обеспечить безопасность в лифте, компания KLEEMANN разработала устойчивый к землетрясениям лифт. Такое приложение, первое в Европе, гарантирует, что любой лифт гидравлический или электрический можно превратить в устойчивый к землетрясениям лифт, добавляя несколько дополнительных функций.

Firefighting

Firefighting - Противопожарный лифт

Противопожарный лифт - это тип лифта, который позволяет пожарным использовать его для того, чтобы спасти людей, которые могут быть защемлены на верхних этажах в случае пожара в здании.

Green Lifts

Green Lifts – Энергосберегающие лифты

Энергосберегающие лифты - текущая тенденция и рыночный водитель. Причина в том, что по мере того как населенность растет спрос на энергию растут соответственно. По некоторым оценкам, здания потребляют около 40% мирового потребления энергии, а лифты - почти 2% до 10% энергии здания.

Vehicle Turntable

KLEEMANN’s Vehicle Turntables are designed to facilitate parking in spaces that pose limitations such as a single entrance and exit. The turntables offer an economical and convenient parking solution, maximising utilisation of available space, generating smooth traffic flow and enabling effortless parking.

Featuring 360° rotation, driven by a hydraulic motor with slew ring drive, a 4600mm pit diameter and 200mm minimum pit depth, KLEEMANN turntables can be customised to accommodate your specific platform and dimension requirements. Available in a range of stylish sheet metal finishes, KLEEMANN’s Vehicle Turntables provide a cost-effective and practical parking system for spaces restricted by difficult access, limited parking, poor reversing visibility and limited turning capacity.

Parking Systems Vehicle Turntable
Specifications
Model
Vehicle Turntable
Min Pit Depth (mm)
200
Pit diameter (mm)
4600
Motor type
Hydraulic motor with slew ring drive
Rotation (degrees)
360
Elevator Features
Earthquake Resistant

Earthquake Resistant

Earthquakes are a natural phenomenon. KLEEMANN, in order to ensure safety in a lift, developed an earthquake resistant lift. Such an application, the first in Europe, assures that any lift hydraulic or traction can be turned to an earthquake resistant lift just by adding a few extra features.

Firefighting

Firefighting

Firefighting is a type of elevator which allows firefighters to use it in order to rescue people who may be trapped on upper floors during an event of fire in a building.

Green Lifts

Green Lifts

Green lifts are a current trend and a market driver. The reason is that as the population grows the energy demand is increasing respectively. Some estimate that buildings consume about 40% of the world's energy, and elevators contribute almost 2% to 10% to the building's energy use.