Installers

Вы инсталлятор?

Мы ценим клиента, поскольку ценим наших людей. Мы разделяем страсть к людям, и мы постоянно работаем над тем, чтобы стать лучше, тем самым улучшая наши услуги и поддержку.

Вы инсталлятор?

KLEEMANN гордится стабильными и долгосрочными отношениями с клиентами. Развивая корпоративную культуру, которая остается неповрежденной во всем мире, компания фокусируется на создании прочных облигаций, поддержании отличных отношений, постоянном контакте с клиентом и постоянном совершенствовании для предоставления эффективных решений, удобства общения и персонализированных услуг.

Зачем выбирать KLEEMANN?

Потому что мы знаем, чего вы хотите. Работая более 30 лет с установщиками, мы накопили глубокое знание ваших потребностей. Мы инвестируем в то, чтобы стать надежным и устойчивым партнером, который улучшит и облегчит вашу работу.
 

В KLEEMANN мы быстрые и мы гибкие.Мы создали функциональную структуру которая содержит простое производство,документированные процессы и эффективную инфраструктуру логистики чтоб могли быть отзывчивые во время на любой проэкт,обеспечивая рекордно быструю поставку на стандартные произведения.

Мы ценим клиента, поскольку мы ценим наших людей. Мы разделяем страсть к людям, и мы постоянно работаем над тем, чтобы стать лучше, тем самым улучшая наши услуги и поддержку. Наши учебные программы сосредоточены на нашей прорывной культуре,, которая заставляет нас развиваться и превзойти самих себя. Наши сотрудники высококвалифицированные, они помогут решить технические вопросы, могут реагировать на любые замечания в проекте или решить послепродажные вопросы быстро и эффективно, 24/7. Для улучшения своего опыта компания KLEEMANN разработала широкий спектр инструментов для повышения безопасности, простоты установки, согласованности времени и высокого качества.

KLEEMANN имеет многолетний опыт в технических вопросах, даже для самых сложных проектов. Мы обучаем Ваших команды, и мы предлагаем местную поддержки, когда это необходимо. Благодаря лучшему ассортименту продукции в мире, опыту в специальных проектах и дизайну мирового класса, который выходит за рамки обычного, KLEEMANN создала правильные решения, которые в любом случае отвечают вашим потребностям.

KLEEMANN внесла свой вклад в богатый список проектов по всему миру, который показывает широту и глубину нашей работы.

Tools

Получите свое предложение через 5 минут и данные планирования за 10 минут с помощью портала KLEEMANN. Создайте свой интерьер каюты с помощью онлайн-инструмента «Дизайн своего лифта» и проверьте работу вашего лифта с помощью приложения «Лифт-тестер».

 

Площадь - 140.000 кв.м.

Производственные мощности находятся в Сербии и Китае и две сборочные линии в России и Турции.

Зачем выбирать KLEEMANN ?

KLEEMANN Safety

Безопасность

Абсолютная безопасность как для инсталляторов, так и для пассажиров

KLEEMANN Design

ДИЗАЙН

Дизайн мирового класса, который поднимает эстетику

KLEEMANN Green

Экологичность

Проектируем зеленые решения, уважая мир, в котором мы живем

KLEEMANN Quality

Качество

Строгий контроль качества применяется на каждом этапе производства.

 

Selected Projects

Are you an installer?

KLEEMANN prides of the stable and long-term relationships with its customers. Having developed a corporate culture that remains intact all around the world, the company focuses on building strong bonds, maintaining excellent relations, keeping unceasing contact with the customer and continuously improving to provide effective solutions, ease of communication and personalised services.

Why choose KLEEMANN?

Because we know what you want. Having been working for more than 30 years with installers, we have accumulated a deep knowledge of your needs. We have been investing in becoming a reliable and sustainable partner that makes your work as stress –free and effortless as possible.

At KLEEMANN we are fast and we are flexible. We have created a functional structure that includes lean production, documented processes and an effective logistics infrastructure to be able to respond in time to any project, ensuring record fast delivery for standard products.

We value the customer as we value our people. We share a passion for people and we constantly work to become better, thus improving our service and support to you. Our training programs focus on our breakthrough culture that keeps us evolving and exceeding ourselves. Our people are highly trained in technical issues and may respond to any project’s special specifications or after sales issue quickly and effectively, 24/7. To upgrade your experience KLEEMANN has developed an array of tools to enhance safety, ease of installation, time consistency and high quality.

KLEEMANN has built on a long experience in technical issues, even for the most challenging projects. We train your teams and we offer local support whenever needed. With the best product range in the world, an expertise in special projects and a world class design that goes beyond common, KLEEMANN has created the right solutions that match your needs in any case.

KLEEMANN has contributed to a rich list of projects around the world that shows the breadth and depth of our work.