Услуги по дизайну

Дизайн KLEEMANN - это жизнь. Двигаясь далеко за пределы конструкции лифта, KLEEMANN культивирует целую культуру дизайна, которая повышает каждый аспект ее работы. Это способ мышления, психология и инновации.

Вместо того, чтобы думать о лифте как о коробке, Дизайн KLEEMANN считает это уникальным пространством в здании и превращает весь лифт в новую ценность для людей, здания, окружающей среды.

С 2007 года KLEEMANN начал свои творческие исследования в сотрудничестве с промышленным дизайнером Андреасом Запатинасом. Это было началом новой эры. Благодаря этому плодотворному партнерству были изучены и разработаны новые технические и эстетические решения. Вдохновленный человеческими потребностями, KLEEMANN фокусируется на формировании новых космических качеств, которые отображают настроение пассажира и стимулируют взаимодействие внутри лифта.

Ориентируясь на нашу инновационную стратегию, специальная команда дизайнеров KLEEMANN служит творческой силой развития лифтов для ваших сложных проектов. Наши дизайнеры сочетают ориентированный на решение дизайн с сервисным подходом, обеспечивающим:

  • Высокое качество виртуальных предложений,
  • Цифровую анимацию вашего проекта
  • Помощь в архитектурном дизайне напрямую с вами
  • Архитектурную помощь для определения материалов
  • Выезд специалиста на место / отзывы о вас

Design Services

KLEEMANN Design is about life. Going far beyond the elevator design, KLEEMANN cultivates an entire design culture that elevates each and every aspect of its operation. It is a way of thinking, a mindset of innovation.

Rather than thinking of the elevator as a box, KLEEMANN Design thinks of it as a unique space in the building and transforms the whole elevator experience into a new value for the people, the building, the environment.

Since 2007, KLEEMANN has launched its creative research, in cooperation with the industrial designer Andreas Zapatinas. That was the beginning of a new era. Through this rewarding partnership, new technical and aesthetic solutions were explored and developed. Inspired by human needs, KLEEMANN focuses on shaping new space qualities that liſt the passenger's mood and stimulates interaction inside the elevator.

Focused on our innovation strategy KLEEMANN special Design Team serves as the creative force behind the development of elevators for your challenging projects. Our designers combine solution-oriented design with a service-driven approach, providing:

  • High quality virtual proposals
  • Digital animation of your project
  • Architectural design assistance directly with you
  • Architectural assistance to determine materials
  • On site visit / feedback from you