KLEEMANN Australia

KLEEMANN активнo присутствует как KLEEMANN Australia с 2015 года, она экспортирует свою продукцию в эту страну с 2000 года. KLEEMANN Australia специализируется на жилых и коммерческих лифтах, выполняя спрос на индивидуальные лифты в Новом Южном Уэльсе, Квинсленде, Южной Австралии и Австралийской столичной территории. В сотрудничестве с авторизованными дистрибьюторами KLEEMANN также предоставляет рынкам Западной Австралии и Виктории комплектные решения для лифтов. В рамках группы KLEEMANN, KLEEMANN Australia уделяет большое внимание предоставлению сертифицированных лифтовых продуктов и услуг высокого качества и надежности.

С двумя складами в Сиднее и Брисбене KLEEMANN Elevators Australia предлагает широкий спектр запасных частей и компонентов, чтобы обеспечить быстрое и эффективное выполнение потребностей каждого клиента по всей Австралии.

KLEEMANN Australia поддерживает всех клиентов от концепции до создания, приближаясь к каждому проекту, KLEEMANN учитывает инновации, персонализацию, качество и ценности. Это приводит к развитию долгосрочных отношений со своими клиентами независимо от того, являются ли они собственниками, разработчиками, строителями или консультантами по лифту.
Компания KLEEMANN, известная своими новаторскими исследованиями, новейшим оборудованием и исключительным обслуживанием клиентов, сохраняет известность как один из ведущих производителей лифтов. Широкий ассортимент продукции KLEEMANN включает в себя гидравлические и электрические комплекты лифтовых систем, жилые лифты, грузовые лифты, лифтовые подъемники, анти-вандальные лифты, противопожарные лифты, сейсмостойкие лифты, лестничные подъемники для людей с ограниченной подвижностью, эскалаторы и траволаторы, кухонные лифты, автомобильные подъемники и парковочные системы, энергосберегающие лифты и морские решения.

Unit 1A, 2-6 Orion Road
LANE COVE WEST
Sydney NSW 2066
Австралия

Телефон

KLEEMANN Australia

KLEEMANN has an active local presence as KLEEMANN Australia since 2015, already exporting to the country since 2000. KLEEMANN Australia specialises in both residential and commercial lifts, fulfilling demand for tailor-made lifts in New South Wales, Queensland, South Australia, and the Australian Capital Territory. In collaboration with authorised distributors, KLEEMANN also provides the markets of Western Australia & Victoria with complete lift solutions. As part of the KLEEMANN group, KLEEMANN Australia sets a high value on providing certified lift products and services of high quality and reliability.

With two warehouses in Sydney and Brisbane, KLEEMANN Elevators Australia provides a wide range of spare parts and components, in order to enable the fast and efficient fulfilment of every customer need all over Australia.

KLEEMANN Australia supports all customers from concept to creation, approaching each project with the KLEEMANN dedication to innovation, personalisation, quality and value. That leads to develop long term relationships with its customers whether they are owners, developers, builders or lift consultants.

Renowned for pioneering research, state-of-the-art equipment and exceptional customer service, KLEEMANN retains its prominence as one of the leading lift manufacturers. KLEEMANN’s extensive product range includes hydraulic and traction Complete Lift Systems, homelifts, freight lifts, residential lifts, anti-vandal lifts, firefighting lifts, earthquake resistant lifts, stair lifts for people with reduced mobility, escalators and moving walkways, dumbwaiters, car lifts and parking systems, green lifts and marine solutions.

Unit 1A, 2-6 Orion Road
LANE COVE WEST
Sydney NSW 2066
Australia

Telephone