Создайте свой карьерный путь в KLEEMANN

Карьера в KLEEMANN означает участие в постоянно растущей совместной команде. Каждый из наших сотрудников играет решающую роль в управлении нашим бизнесом, и мы ценим людей, которые разделяют нашу страсть к прорыву и творческим инновациям.

Помимо обеспечения динамичной и открытой рабочей среды, наша рабочая сила пользуется конкурентоспособными вознаграждениями и привлекательными пакетами льгот. В соответствии с нашей бизнес-стратегией, мы поощрять рост наших сотрудников, обеспечивая их интенсивное обучение и развитие карьеры по всему миру. Ваш вклад в компанию помогает нам развиваться и совершенствоваться.

KLEEMANN превосходит ожидания клиентов, и мы постоянно работаем над тем, чтобы превзойти ожидания наших сотрудников. Мы воспитываем команду, которая стремится к лучшему - для качественной продукции, превосходного обслуживания и отношений, а также для ценной связи как с обществом, так и с рынком, на котором мы работаем. Вот почему мы были награждены как одно из лучших рабочих мест в Греции.

Узнайте больше о карьере в KLEEMANN, о преимуществах и вознаграждениях которые вы можете получить, узнайте о текущих вакансиях и подавайте заявки через нашу платформу подачи резюме.

Draw your career path at KLEEMANN

A career at KLEEMANN means being part of an ever-growing, collaborative team. Every one of our employees plays a crucial role in the running of our business, and we value individuals who share our passion for breakthrough and creative innovation.

As well as providing a dynamic and open working environment, our workforce enjoys competitive remuneration, rewards and attractive benefit packages. In coherence with our business strategy, we encourage the growth of our people, providing extensive training and career development opportunities around the world. Your contribution to the company helps us to develop and expand.

KLEEMANN exceeds customer expectations, and we constantly work to exceed the expectations of our employees too. We nurture a team that aims for the best – for quality products, superior service and relations, and for a valuable connection with both the society and the marketplace we operate into. That’s why we have been awarded as one of the best workplaces in Greece.

Discover more about careers at KLEEMANN and the benefits and rewards you can enjoy, find out about current vacancies, and apply now via our CV submission platform.