Вы архитектор?

KLEEMANN проектирует и производит лифты, которые отражают ее страсть к продуктам, сочетание класса и функциональности.

Благодаря широчайшему ассортименту продукции в мире и индивидуальному дизайну и оригинальному дизайну, KLEEMANN занимается сложными проектами с высоким профилем и развивает сильный бренд, связанный с мышлением.

Наши команды по Исследованиям и Разработкам (R&D) и Дизайну тесно сотрудничают с вами, чтобы включить дизайн лифта в пространство, оптимизировав процедуру планирования и предоставив вам свободу для создания.

Мы подходим к каждому зданию как к уникальной личности, отражающей видение дизайнера. Мы полностью уважаем и ценим устремления архитектурного дизайна, тем самым предоставляя согласованные предложения для лифта, единственной движущейся части здания.

Наша философия основана на идее обогащения вдохновения архитектора и расширения свободы для создания. 

Объединяйте цвета, материалы, освещение и светильники из наших готовых линий дизайна с многочисленными стилями для стен, потолков и полов от роскошных до минимальных, от простых до сложных, от теплых и уютных до долгосрочных и прочных.

Мы знаем, насколько важно для вас минимизировать время и максимизировать эффективность. Именно поэтому мы упростили процесс вашего космического проектирования, предоставив вам быстро и легко данные планирования для наших лифтовых решений.

Заполните следующую форму, чтобы получить данные планирования для вашего проекта лифта, в зависимости от характеристик движения кабины, номинальной нагрузки и размеров вала.

Are you an architect?

KLEEMANN designs and manufactures elevators that reflect its passion for products combining both class and functionality.

With the widest product range in the world and a mindset for customisation and original design, KLEEMANN has been undertaking challenging high profile projects and has developed a strong brand connected with out of the box thinking.

Our R&D and Design teams work closely with you to incorporate the elevator design into the space, optimising the planning procedure and giving you the freedom to create.

We approach each building as a unique identity, reflecting the designer's vision. We fully respect and value the aspirations of the architectural design, thus providing coherent proposals for the elevator, the only moving part of a building.

Our philosophy is based on the idea of enriching the architect's inspiration and enhancing freedom to create. 

Combine colours, materials, lighting and fixtures from our ready-made design lines with numerous styles for walls, ceilings and floors from luxurious to minimal, from basic to sophisticated, from warm and cozy to durable and firm.

We know how important it is for you to minimise time and maximise efficiency. That is why we have facilitated the process of your space design by providing you quickly and easily with the planning data for our lift solutions.

Fill in the following form to obtain the planning data for your lift project, based on the specifications of car travel, rated load and shaft dimensions.