Вы владелец здания?

Благодаря сети продаж в более чем 100 странах и местного присутствии в 15 из них, KLEEMANN построила международную сеть дистрибьюторов , которая обеспечивает локальные рынки полным предложением лифтов. Наши дистрибьюторы обеспечивают своевременное выполнение проекта и соответствие стандартам качества KLEEMANN.

Независимо от сложности или времени и бюджетных ограничений проекта, дистрибьюторская сеть KLEEMANN будет отвечать вашим потребностям и поможет вам в процессе разработки и установки под руководством KLEEMANN.

Наши дистрибьюторы - это компании по установке и обслуживанию, которые были выбраны для их технических и профессиональных ноу-хау, а также для первоклассного обслуживания клиентов.

С постоянно расширяющейся сетью дистрибьюторов вы легко найдете дистрибьютора KLEEMANN, который может предложить вам профессиональные услуги по установке и обслуживанию ваших лифтов. Проверьте наш список дистрибьюторов или свяжитесь с нами, чтобы найти ближайшего дистрибьютора.

Are you a building owner?

With a sales network of more than 100 countries and local presence in 15 of them, KLEEMANN has built on an international network of distributors that provide the local markets with complete lift solutions. Our distributors ensure that the project is completed timely and according to the KLEEMANN quality standards.

Regardless the complexity or time and budget limitations of the project, the KLEEMANN distributors’ network will respond to your needs and assist you all through the development and installation process, under the guidance support of KLEEMANN.

Our distributors are installation & maintenance companies that have been selected for their technical and professional know-how, as well as their first-class customer service.

With a distribution network that is constantly growing, you will easily find a KLEEMANN distributor that can offer you professional services in the installation and maintenance of your lifts. Check our list of distributors or contact us to find you closest distributor.